Как общаться с клиентами через Wazzup
Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами.
Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.
Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup
Перейдите в «Каналы», создайте новый канал ( Whatsapp, Telegram, Viber, Авито).
Перейдите в раздел "Интеграция с CRM" и выберите пункт "API",
Нажмите "Подключить". Скопируйте полученный ключ и перейдите в SynergyCRM
В CRM перейдите во вкладку "Непрочитанные сообщения", переходим в Настройки.
Находим во вкладке "Интеграции" сервис Wazzup и нажмите на него.
Укажите название канала и вставьте токен авторизации (ключ), нажмите подключить.
Готово. Теперь все сообщения с других мессенджеров будут попадать в карточки CRM.