Как общаться с клиентами через Wazzup

Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами.

Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.


Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup

Перейдите в «Каналы», создайте новый канал ( Whatsapp, Telegram, Viber, Авито).

Перейдите в раздел "Интеграция с CRM" и выберите пункт "API",

Нажмите "Подключить". Скопируйте полученный ключ и перейдите в SynergyCRM

В CRM перейдите во вкладку "Непрочитанные сообщения", переходим в Настройки.

Находим во вкладке "Интеграции" сервис Wazzup и нажмите на него.

Укажите название канала и вставьте токен авторизации (ключ), нажмите подключить.

Готово. Теперь все сообщения с других мессенджеров будут попадать в карточки CRM.